"Две сорванные башни" – берите обе!

Смешная игра от Гоблина

Итак, артель "Полный Пэ" довела до ума следующую часть игры по мотивам... Книг, написанных русским переводчиком Дмитрием Пучковым после смешной адаптации фильмов австралийца Питера Джексона, снятых по книге английского профессора Дж.Р.Р.Толкиена. Если ещё есть надежда (у закоренелых Толкинистов), что игра хоть чем-то напоминает исходный "Властелин колец", то специально для разрушения этих надежд было заснято несколько конкретных скриншотов. Из этой гаубицы на болоте и зомби крошить можно, но лучше летающего эссесовца. Гаубица на болоте - Две сорванные башни По ним сразу ясно – это новое фэнтези, плод фантазий "Гоблина" и его команды, а не британского драматурга.

Сюжет, собственно, известен ещё по фильму "Две сорванные башни". Мордовский интеллигент Голый вызвался провести двух не в меру крутых карапузов на свою малую родину. Ещё два половинчатых рецидивиста навели шороху в Деревянном лесу и на тайной заимке Сарумяна. А троица Агроном, Логоваз и Гиви совместно с майором Пендальфом пытается излечить сильно пьющего атамана Бориса и спасти Незалежную Рохляндию из надругательства со стороны разного рода урок... Итого набрался десяток локаций, расположенных в Тарантиновском стиле (например, та, что должна идти предпоследней, перед финальным боссом, стоит в качестве "вводного уровня").

Ой, чего только на этой уровнях не встретишь! Сразу видно, что до создания игры товарищ Гоблин перевёл немалое число фильмов. "Чужие" заметны невооружённым глазом. "Вот примерно так их бить надо" (с) Пендальф Белый. Отсылки к "Бешеным псам", "Звёздным войнам" угадываются легко, удивляют "заглянувшие на огонёк" зомби (Welcome to Resident Evil), мёртвые девочки из "Звонков", а особенно вражеские Покемоны. Фантазия неограниченная, но лучше увидеть красоты "Двух башен" лично, так что я не буду сильно разглагольствовать – дойдёте, вот тогда ахнете сами.

А дойти, скажу сразу, непросто. Будьте готовы к тому, что вас могут убить на первом же уровне в первой же драке. И никаких туториалов – сразу в бой. А мы такие зажигаем... лагерь урок - Две сорванные башни А мы такие зажигаем... лагерь урок. Ну, дадут пару тезисных пояснений, типа "Это деньги. Лучше, когда их много", и всё. Придётся полагаться только на свои рефлексы, выполняя несложные квесты, вроде "следуй за", "найди то-то", "перебей всех врагов", "продержись столько-то секунд". И не стоит радоваться, если вам дадут для уровня напарника – придётся чаще его спасать, чем на него полагаться. Уровень "Болото" по этой причине пройти невероятно сложно – там то и дело начинают дубасить Голого, и если не прийти вовремя на помощь – Алес, начинай по новой с Чекпойнта, благо, точек сохранения достаточно много.

Логоваз - довольно странный эльф Бегает как баба, стреляет примерно так же

Собственно, пора поговорить об образах. Они слегка изменились со времён "Братвы и Кольца".Это Логоваз - довольно странный эльф. Бегает как баба, стреляет примерно так же. Добавились Мерин и Пипин, а главное – каждый персонаж получил набор собственного оружия. Арсеналы, как правило двух типов – либо для отстрела недругов, либо для порубания их на части. Храбрый Агроном готов ринуться с шашкою даже на танк - Две сорванные башни Храбрый Агроном готов ринуться с шашкою даже на танк. Набор клавиш для управления на удивление прост. Никаких "присесть и выглянуть из-за правого угла", только конкретные прыжки, атаки, использования. Блока, правда нет, но есть клавиша 3, которая задействует синий щит секунд на 30. И на крайний случай используется МегаПушка Всевластия (клавиша 4), которой можно шинковать роты урок. Но не сплошняком (а то агрегат перегревается, и бьют уже вас). Так же советую опробовать атаки в прыжке, менять в бою клавиши мыши (Агроном, например, при этом норовит ударить врага в самое дорогое), вообще – экспериментируйте, игра насыщена скрытыми возможностями.

Например, уровень сложности "УберЖесть" откроется только после прохождения всех локаций. И вот там скучно точно не будет. Но если вам и простые раунды не даются, то предлагаю поработать головой, отжать "Ctrl - Alt - ~" и набрать себе МегаПодгон.

Игра, однако же, имеет свои минусы. Первый: как всегда, глючат боты. Ну, с этим ничего не сделаешь, да и бывает такое при очень маловероятном стечении обстоятельств. Второе: не изменяемая гиперчувствительность мыши. Из-за этого с непривычки легко в ответственный момент оказаться к врагам спиной со всеми вытекающими... Непродолжительный тренинг, и эта проблема уходит. Третье: только комп с серьёзными видеокартами и незабитой памятью потянет игруху, хотя прорисовка, в принципе, на уровне игр 2002 года. Покумекайте чуток в начальных настройках, возможно, с графикой "так себе" всё заработает. И четвёртое: полноэкранный режим не спешит расставаться с Рабочим столом, из-за этого, кнопка "Далее" выпадает из зоны доступа. Найдите на экране место, где указатель мыши примет вид обычной стрелочки и кликните. Да, вы вышли из "Двух башен", но они у вас на панели задач – нажимаем, и всё ОК, лаг исчез (до следующего запуска).

И последняя приятная новость: музон из игры, хранящийся в папке music можно спокойно воспроизводить хотя бы Winаmpой. И наслаждаться. Как музыкальными записями (увы, не продолжительными), так и самой игрой. Поверьте, "Две сорванные башни" сделаны качественно, на голову выше многих игр по мотивам... Всякого.

Николай Лайкин специально для VIP Каталог


Теги:
Категории: Игры